500000 потенциальных клиентов каждую неделю - Асток-Пресс

Курсы Сегодня Погода сегодня
USD ЦБ 58.9325 Воздух: +16   Давление: 762 мм
EUR ЦБ 68.6623 Ветер: Сев, 1—3 м\с   Без осадков, ясно
  Читателям Рекламодателям
Сегодня: Суббота, 22 Июля 2017 года

Закон о рекламе


С 1 июля 2006 года вступил в силу новый Закон Российской Федерации "О рекламе".


Обратите внимание на изменения и дополнения, которые вносятся новой редакцией закона. Ниже опубликованы основные моменты.


Из Закона РФ "О Рекламе"


Закон устанавливает запрет на рекламу товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия (ст. 7 п. 6).
Кроме того, не допускается реклама деятельности, реализация которой требует получения лицензии или иного специального разрешения, в случае отсутствия такого разрешения (ст. 7 п. 7).
Рекламораспространитель перед распространением рекламы вправе затребовать у рекламодателя сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации. Рекламодатель обязан предоставить такие сведения (ст. 13).

В рекламе БАДов, лекарственных средств, медицинских услуг, медицинской техники
запрещена  ссылка на проведенные клинические и лабораторные исследования, имевшие положительный эффект, использование образов медицинских и фармацевтических работников, ссылка на положительное действие этиой группы товаров со стороны физичиских лиц. Реклама БАДов, лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. (ст. 24 п. 7). Указанная норма требует включать в содержание рекламы указанных типов один из видов предупреждения: о наличии противопоказаний к их применению и использованию; о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования; о необходимости получения консультации специалистов. При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из этих видов предупреждения использовать в рекламе.

Реклама финансовых услуг
должна содержать наименование лица (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество), оказывающего эти услуги (ст.28 ч.1).

В рекламе не допускается
указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.


С полным текстом Закона вы можете ознакомиться здесь.


С 1 июля вступает в действие Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей» № 48-ФЗ от 12.04.2007.


Названным законом, в частности, внесены изменения в Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006, который дополнен статьей 7-1 следующего содержания:

«7-1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.».

То есть, с 1 июля не допускается распространение рекламы, в которой цена товара (работ, услуг) указана не в российских рублях, а иным образом, например, в долларах, условных единицах и пр. Лица, виновные в указанных нарушениях могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


Редакция газеты оставляет за собой право вносить изменения в рекламу для исключения нарушений Законодательства РФ.

© 1994-2017 Все права защищены. Копирование материалов данного сайта разрешено только с активной ссылкой на сайт www.astok-press.ru
Адресс: 192029, Россия, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.3. Тел.: 326-29-00, 326-29-01
Газета "Асток-Пресс" и сайт Astok-Press.ru являются проектами издательского дома АСТОК.